на первый
заказ
Дипломная работа на тему: Автор обладает стремелением очистить поэтическую речь от правил, которыми руководствуется обыватель,
Купить за 550 руб.Введение
Тема: "Даниил Хармс - поэзия"Хармс, как сочинитель
В нашем исследовании мы рассморим творчеьсво Даниила Ивановича Хармса, настоящая фамилия - Ювачев; 1905, Санкт-Петербург - 1942, Ленинград, поэт, драматург, писатель.
Обратим внимание на факт того, что, своим творчеством поэт показывал, что мир выходит за пределы нашего представления о нем, правильный и разумный мир - лишь недостижимый идеал, в реальности же царит абсурд, единственный показатель "истинности", который как раз и может привести к верному пониманию происходящего. Хармс использовал абсурд, или бессмыслицу, и как художественный прием, который позволял разрушить привычные, автоматические ассоциативные связи, закрепленные в языке и культурной памяти, и как философскую идею, суть которой в том, что лишь при "взрыве" смысла можно найти или приблизиться к подлинным основам и первоначальным значениям окружающего мира.
На наш взгляд, трагическое и комическое в его творчестве сливаются, интервал между реальным и нереальным, а также, аналогичным, абсурдным максимально уменьшается, эстетически прекрасное и безобразное лишаются своих четких границ, исчезают мотивации поведения человека, современный мир предстает как мир вне умопостигаемого смысла.
К примеру, рассмотрим его произведение "Елизавета Хам", в котором наиболее проявился экспериментальный характер творчества Хармса, данная пьема была поставлена на сцене в 1928 г. и подверглась резкой критике. Пьеса "Елизавета Вам" положила начало в России театру абсурда примерно за три десятилетия до того, как он появился в Европе. Театр абсурда и поэзия абсурда Хармса логически завершали программу авангарда - отрицание способов, приемов и методов художественного выражения, присущих традиционному искусству.
Оглавление
- Введение- Выводы
- Список литературы
- Приложение
Список литературы
- Ндров А. ОБЭРИУ // День поэзии. Л.- Ж.-Ф. Даниил Хармс и конец русского авангарда / Пер. с франц. Ф.А. Петровской; Науч. ред. В.Н. Сажин. - СПб.: Академический проект.
- Мова А.Г. Даниил Хармс как сочинитель (Проблема чуда) // Новое литературное обозрение.
- Герасимова А.Г. Даниил Хармс как сочинитель (Проблема чуда) // Новое литературное обозрение.
- Герасимова А. Проблема смешного в творчестве обэриутов. Авторсф. дисс. . канд. филол. наук. М.
- Глоцер В. "Я думал о том, как прекрасно все первое!" // Новый мир.
- Ский А.А. Поэтика ОБЭРИУв контексте русского литературного авангарда ХХ века. Автореф. дисс. . д.ф.н. Санкт-Петербург, 1999. 40 с.
- М. ОБЭРИУ - Диалог постфутуризма с традицией // Русский авангард в кругу европейской культуры. М., 1993. С.
- Анова И.С. Поэзия в годы гласности. М., 1983. С.
- Икова Р.Б. Школа и "антишкола" Даниила Хармса // Проблемы детской литературы. - Петрозаводск: РИО ПГУ им. О.В. Кууиснена.
- Кий филологический журнал. 2017. 1 А. Н. Губайдуллина.
- Ан Л. Маргиналии к истории русского авангарда. Бремен.
- Д. Собрание произведений: В 4 т. М.
- Ен Ю. Это и то в повести "Старуха" Даниила Хармса. Неlsinкi, 2003. 234 с.
или зарегистрироваться
в сервисе
удобным
способом
вы получите ссылку
на скачивание
к нам за прошлый год